Технические службы фиксировали проблемы окрашивания мостовых конструкций, возникающие вследствие постоянно находящейся твердой взвеси в камере покраски и грунтовки. Неравномерное распределение краски вызывало, в свою очередь, сложности равномерного просыхания. Такой некачественно высохший грунт не служил защитой мосту, и соответственно, это являлось основой экономических и репутационных потерь завода. Основная задача заключалась в ликвидировании пыли.
Специалисты компании Euro Fog впервые за свою практику столкнулись с такими огромными площадями, которые надлежало увлажнить. Была установлена четырехзональная система увлажнения воздуха с восемью насосами (в каждом участке увлажнения по два), с датчиками, измеряющими параметры воздуха и передающими эти данные на контроллер. Последний в свою очередь устанавливает режим увлажнения, задает почасовой график включения попеременно сменяющих друг друга насосов (рабочее время одного насоса 12 часов).